Аналитика: что предпочитают клиенты игорных платформ в разных странах

Аналитика: что предпочитают клиенты игорных платформ в разных странах
19.08.2019

При выходе на новые рынки операторам онлайн-казино необходимо учитывать, что предпочтения клиентов в отдельных странах могут сильно различаться. На это влияют культурные особенности, финансовые возможности и законодательные нормы. Что же предпочитают пользователи азартных ресурсов в разных странах?

Гемблинг в разных регионах мира

Согласно аналитике компании BOSS. Gaming solutions, одним из наиболее прибыльных регионов 2018 года стала Европа, ее валовой доход в гемблинге за этот период достиг $27,169 млн. Посетители азартных онлайн-ресурсов Европы чаще всего предпочитают:

  • слот-машины;
  • лотереи;
  • казино;
  • гонки.

Азия и Ближний Восток в 2018 году оказались на втором месте, уступив европейскому региону с большим отрывом: их доход составил $13,687 млн. Прибыль Северной Америки в этот период достигла $6,083 млн.

Аналитики прогнозируют, что активнее всего гемблинг будет развиваться в Южной Америке. Валовый доход региона в этой отрасли к 2023-му вырастет на 12% по сравнению с 2017 годом.

Беттинг или гемблинг?

В 2017 году сумма доходов от беттинга во всем мире превышала рост прибыли от гемблинга, при этом онлайн-сегмент вырос на 8,5%. Согласно анализу по регионам, больше всего любят делать ставки игроки из Азии и Ближнего Востока – их количество составляет 51,4% от доли рынка. В слоты онлайн-казино при этом играет 36,4% пользователей из этих регионов.

Отдают предпочтение беттингу также игроки из Европы – показатели этого региона достигают 32% от общего числа ставок, в онлайн-казино при этом играет 27,2%.

За этот период гемблинг отвоевал лидерство в Северной Америке: здесь количество игроков в онлайн-казино достигло 28,5%, а ставки составили только 7% от общей доли рынка.

Мобильный гемблинг

Согласно информации Rosloto, в 2018 году популярность мобильных версий азартных ресурсов продолжила расти во всем мире. Играть и делать ставки с мобильных телефонов предпочло на 37% больше пользователей, чем в 2017-м. Поданным App Annie, в 2019 году мобильный сегмент гейминга отвоюет 60% мирового дохода отрасли.

Наиболее популярны мобильные азартные ресурсы в Великобритании, где треть всех игроков использует свои смартфоны для игры на реальные деньги.

Итоги

Чтобы привлечь и удержать игроков на платформе для совершения ставок или онлайн-казино, необходимо учитывать интересы целевой аудитории и региональные особенности. После изучения игрового поведения пользователей в разных странах и регионах операторам проще сформировать маркетинговую стратегию и уникальное предложение для клиента.

Подпишитесь, чтобы получать новости