Как удерживать клиентов онлайн-казино с помощью CRM

Как удерживать клиентов онлайн-казино с помощью CRM
11.11.2019

Чтобы получать стабильную прибыль, онлайн-казино должны не только привлекать больше новых игроков, но и эффективно работать с постоянными клиентами. Для удержания пользователей применяют целый ряд маркетинговых инструментов, к наиболее эффективным из них относится система CRM.

Способы удержать клиентов
в онлайн-гемблинге

Привлекать новых пользователей на сайт – занятие затратное и не всегда эффективное в плане долгосрочной отдачи. Во-первых, на рынке часто появляются новые онлайн-казино, которые могут переманить себе часть клиентов. Во-вторых, далеко не все игроки, которые регистрируются, делают серьезные ставки в первый же день.

Это не значит, что привлекать новых пользователей не нужно: любому онлайн-казино с долгосрочными планами необходима грамотная маркетинговая стратегия, включающая в себя как увеличение аудитории, так и ее удержание. Рассмотрим классические способы, которые помогают это осуществить.

  • Бесплатные игры. Привлекают клиентов, которые хотят попробовать поиграть во что-то новое без внесения средств на счет.
  • Программы лояльности. Поощрения за частые ставки, вознаграждения за игру и время, проведенное на сайте. Эти и другие варианты, за которые начисляются баллы лояльности, всегда нравятся игрокам.
  • Кэшбек. Существует система, с помощью которой определенный процент проигрышной ставки возвращается клиенту в качестве поощрения. Правила кэшбека необходимо хорошо продумать, чтобы казино не ушло в минус.
  • Push-сообщения. Привлекательные уведомления рассылаются по базе клиентов и напоминают им о новинках, акциях и событиях в любимых играх.
  • Внутриигровые события. Акции и бонусные предложения, привязанные к официальным праздникам и персональным датам (например, дню регистрации клиента в онлайн-казино).
  • Бонусы. К ним относятся приветственные бонусы, поощрения за привлечение друзей, Reload и другие.
  • Аффилированный маркетинг. Партнерские программы или же продвижение сайта через аффилиатов помогает привлечь в казино максимально заинтересованную целевую аудиторию. Партнеры за это получают небольшой процент прибыли ресурса.
  • Системы CRM. Представляют собой программы, которые помогают казино вести учет клиентов, сегментировать аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней.

При этом CRM-системы считаются не только одним из самых действенных инструментов, с помощью которых можно удержать пользователей. Опытные предприниматели уверены, что CRM – неотъемлемая часть бизнеса и его базовых процессов.

Как работает CRM-система

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно означает систему, управляющую взаимодействиями с клиентами. Она помогает не только держать обратную связь, но и собирать статистические данные о каждом игроке.

Вот лишь малая часть информации, которую можно получить через CRM:

  • как часто игрок заходит на сайт;
  • какие игры предпочитает;
  • сколько денег ставит за раз в среднем;
  • какие бонусы привлекли пользователя;
  • средняя сума выигрыша;
  • периоды наибольшей активности.

Все это помогает гемблинг-компаниям планировать свои маркетинг-стратегии, повышать удовлетворенность игроков, предлагать им бонусы, новые игры, а также привлекать внимание к новым продуктам. Немаловажно, что на основе таких данных можно предсказать поведение пользователей и сформировать для них специальное персонализированное предложение.

Преимущества систем
CRM для онлайн-гемблинга

Использование CRM подразумевает, что выгоду получают не только владельцы онлайн-казино, но и пользователи. Грамотное применение системы повышает клиентоориентированность заведения, помогает найти к игрокам личный подход, сделать их пребывание на сайте максимально удобным и приятным.

Это в свою очередь ведет к повышению лояльности пользователей и тому, что они возвращаются на сайт онлайн-казино, а также рекомендуют его своим знакомым. Не стоит забывать и об отзывах на открытых ресурсах: позитивные комментарии от реальных людей формируют имидж казино и говорят о его надежности.

Системы CRM и структурированные с их помощью данные можно использовать для анализа маркетинговых программ, перекрестных продаж и целевой рекламы новых продуктов. Например, если владелец казино решит открыть проект по ставкам на спорт, благодаря CRM у него уже будет сформирована база потенциальных клиентов.

Также системы по взаимодействию с пользователями помогают отслеживать действия новичков, выявлять аудиторию с большим потенциалом и хранить все контактные данные.

Основные характеристики
хорошей CRM для онлайн-казино

У игорных ресурсов в Интернете есть свои особенности работы, которые необходимо учитывать при выборе CRM-системы. В частности, онлайн-казино нужно надежное и максимально безопасное программное обеспечение для приема депозитов. Перед тем как определиться с выбором CRM, необходимо составить список задач, которые она должна решать. Что же важно для любой системы по работе с клиентами?

  • Надежность. Система должна быть максимально безопасной, ведь казино работает с довольно крупными суммами.
  • Удобство. Понятный и простой интерфейс поможет быстро и просто находить нужную информацию и разделы.
  • Игровой функционал. Ориентируйтесь на разнообразие поддерживаемых игр и систем, которые поддерживают слоты, покер, рулетку, а также популярные live-трансляции.
  • Мультивалютность. Чем большее количество валют поддерживает система, тем удобнее это для клиентов.
  • Статистика и аналитика. Качественная CRM предоставляет доступ к понятной и обширной аналитике, а также общей информации по аудитории и ее действиям.
  • Управление запросами. В идеале система позволяет держать обратную связь с клиентами и фиксирует все их запросы. Владельцу онлайн-казино не нужно угадывать, какие сервисы важны для клиента: он может узнать это в системе.

Больше о надежных системах CRM, а также их интеграции в работу онлайн-казино вы сможете узнать на выставке игорного оборудования и софта Ukrainian Gaming Week 2020. Ивент состоится в Киеве 11-12 марта.

Программа мероприятия

Подпишитесь, чтобы получать новости