Как привлекать и удерживать клиентов в казино? Что важно знать

Как привлекать и удерживать клиентов в казино? Что важно знать
24.06.2019

Сегодня в iGaming-нише представлен широкий выбор казино. По данным портала Conversion, в 2018 году рынок виртуальных азартных игр вырос на €4,3 млрд. Прогнозируется, что в 2019-м этот прирост составит €3,9 млрд. Аналитики считают, что в последующие годы рынок будет набирать обороты, кроме прочего, возрастет число гемблинг-площадок. Поэтому в условиях жесткой конкуренции каждый ресурс стремится привлечь внимание клиентов. Для этого проводят рекламные кампании, акции, предлагают пользователям бонусы и многое другое. Подробнее о том, как привлечь в казино новых игроков и удержать старых – далее в статье.

Роль софта в репутации казино

Программное обеспечение, которое использует онлайн-казино, играет важную роль. Интеграция игр с удобным интерфейсом, качественной графикой, интересным дизайном и хорошим звуком позволит привлечь на гемблинг-ресурс больше пользователей. Если софт качественный, он не подвисает, что также положительно сказывается на репутации портала.

На западном iGaming-рынке большинство компаний используют программные решения от одного или нескольких поставщиков. Среди них такие провайдеры, как Microgaming, Net Entertainment, Novomatic, Playtech, RTG, Betsoft, NextGen, Cassava, Play’n Go, Yggdrasil, Quickspin, Rival. Все они предлагают широкий выбор продуктов для казино.

Несмотря на то, что софт важен для популяризации игорной площадки, он все же отступает на второй план в популяризации заведения. Представитель букмекерской конторы FavBet Ник Руденко отметил, что сегодня погоня за качественным ПО – это не самое главное. Для казино важнее узнаваемость бренда.

Гемблеры в первую очередь обращают внимание на надежность площадки. Поэтому, выбирая казино, пользователи могут прийти на него не ради софта, а благодаря узнаваемости бренда и его репутации.

Наиболее популярные казино в СНГ: что они предлагают клиентам

В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются казино ТТР, Casumo, Videoslots, Bitstarz, Bob casino. Для привлечения клиентов они предлагают широкую линейку игр, различные бонусы и обеспечивают оперативный вывод денежных средств.

Так, гемблинг-площадка ТТР позволяет выводить выигрыши при помощи программы Accentpay. Эта процедура занимает всего несколько минут. При этом казино предлагает небогатую бонусную программу.

Casumo – это европейский оператор, который предоставляет доступ к лицензионным играм от Novomatic. Лимиты на выплаты отсутствуют. Деньги переводятся на кошелек гемблера в течение 12 часов. У компания есть программа лояльности.

В портфеле Videoslots 2000 игр. Это известные слоты от многих производителей. Деньги клиентам выплачиваются в течение 3 часов. Ежемесячно можно выводить не более €30 000. Приветственный бонус идет с вейджером 20х.

Bitstarz предлагает своим клиентам игры на ВТС и фиатные деньги. У казино нет лимитов на выплаты. Игрок может вывести деньги всего за несколько минут. Помощь пользователям оказывают личные VIP-менеджеры.

Bob casino проводит различные акции и предлагает большой выбор бонусов и релоадов. Лимит на выплаты составляет €40 000 в месяц.

Как удержать клиентов в онлайн-казино

Недостаточно просто привлечь нового игрока на гемблинг-площадку. Необходимо заслужить его доверие, чтобы он продолжал возвращаться на ресурс и стал постоянным клиентом. Рассмотрим наиболее эффективные способы для удержания пользователей в онлайн-казино.

CRM-системы

CRM-системы помогают казино классифицировать своих клиентов по предпочтениям внутри игры и расходам. Также с их помощью собирают статистические данные о гемблерах: сколько времени они тратят на ту или иную игру, каков размер средней ставки, выигрыша и проигрыша и т. д. Проанализировав эти данные, ресурс может формировать персонализированные предложения для каждого человека.

Push-уведомления

С помощью кратких всплывающих уведомлений казино напоминает гемблеру об игре или сообщает информацию, которая может его заинтересовать (например, о скидках, акциях, дополнениях). Они помогают букмекерским конторам и казино взаимодействовать с активными игроками. При этом важно учитывать, что уведомления не должны быть похожи на спам.

Внутриигровые события

При проведении таких событий юзеры получают награды за выполнение различных задач, что стимулирует их продолжать участвовать в азартных играх. Это могут быть турниры по билетам, продолжающиеся ограниченное количество времени, активности, приуроченные к праздникам, и т. д.

Акции

В индустрии гемблинга акции используют для продвижения кросс-продаж. К примеру, пользователей, играющих в слоты или казино, вероятнее всего, привлекут акции, которые призывают делать ставки на спортивные события. Наиболее выгодно такие предложения использовать, когда запускается новая игра.

Среди самых популярных видов акций на игорном рынке можно выделить следующие:

  • Бесплатная игра. Гемблинг-площадка предоставляет клиентам возможность играть даром, не делая ставки на реальные деньги.
  • Бонусы. Это могут быть бесплатные спины для казино или ставки – в случае с букмекерскими компаниями.
  • Очки постоянного игрока. Это программы лояльности, при которых клиенты виртуального казино получают очки, проявляя активность на интернет-ресурсе или в мобильном приложении.
  • Кэшбек. При организации такой акции пользователю возвращают часть проигранных денег.

Для гемблинг-площадок лучший вариант – это создание оригинальных акций, а не повторение за конкурентами. Предлагая игрокам уникальные предложения, вы сможете вызвать у них интерес именно к своему ресурсу.

Итоги

Привлечение новых игроков в онлайн-казино и удержание их на площадке – это нелегкая, но выполнимая задача. Используйте качественный софт, уделяйте значительное внимание репутации бренда, поощряйте клиентов бонусами и специальными предложениями, и тогда у гемблинг-площадки будет больше шансов завоевать внимание пользователей.

Подпишитесь, чтобы получать новости