Как продвигать казино: правила и эффективные методы

Как продвигать казино: правила и эффективные методы
05.08.2019

Чтобы наземное или онлайн-казино стало востребованным и начало приносить своему владельцу доход, его необходимо продвигать. Для этого используют различные маркетинговые инструменты. Подробнее о том, как повысить узнаваемость гемблинг-бренда и привлечь в казино новых клиентов, – далее в статье.

Продвижение наземных гемблинг-заведений

Для продвижения стационарных казино зачастую используют традиционные способы: баннеры, листовки, вывески, визитки. Рекламные материалы должны быть яркими и запоминающимися.

Привлекать и удерживать клиентов также помогает еmail-маркетинг. Пользователям, которые уже посещали казино, регулярно отправляют электронные письма рекламного характера. С их помощью человека стимулируют снова приходить в игорный клуб.

Еще один эффективный способ заявить о своем заведении – участие в тематических мероприятиях. На таких ивентах можно ознакомиться с предложениями конкурентов, узнать о трендах в индустрии и представить свой бренд широкой публике.

Эффективные инструменты
для продвижения казино в Интернете

Сегодня на рынке представлен широкий выбор онлайн-казино. Чтобы ресурс был популярным и оставался конкурентоспособным, необходимо уделять большое внимание рекламной кампании. Рассмотрим подробнее наиболее эффективные маркетинговые инструменты, помогающие продвигать гемблинг-платформы в Сети.

Баннерная реклама

В поисковой системе Google прямая реклама азартных игр разрешена только в том случае, если она соответствует местным законам, отраслевым стандартам и правилам. Однако существует несколько способов, которые позволяют обходить существующие ограничения.

Способ № 1. Создается дополнительный ресурс. На нем регулярно публикуются различные материалы о гемблинге и размещаются ссылки, ведущие на страницу казино. При этом на портале не должно быть прямых предложений сыграть в азартные игры. Такой сайт будет считаться информационным и не попадет под ограничения. Поэтому его можно будет размещать на баннерах.

Способ № 2. Создается тематический информационный ресурс. После того как рекламная кампания будет одобрена, а баннера размещены, необходимо сделать редирект с дополнительного портала на основной сайт казино.

Стоит учитывать, что, выбирая эти способы продвижения гемблинг-ресурсов, можно попасть под санкции Google.

Прероллы в видеороликах

Речь идет о рекламных вставках в видео. Лучше всего этот метод продвижения использовать на сайтах для просмотра онлайн-сериалов, фильмов и телепередач.

Партнерский маркетинг

Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения казино. При выборе такого способа привлечения трафика онлайн-казино (рекламодатель) сотрудничает с владельцами тематических сайтов, блогов, YouTube-каналов. Заказчик предоставляет исполнителям рекламные материалы и уникальные ссылки. Партнеры публикуют их на своих ресурсах. После того как пользователи кликают по ссылке, переходят на сайт казино и/или совершают на гемблинг-ресурсе какое-либо действие (например, пополняют депозит), аффилиат получает за это денежное вознаграждение.

Тизерная реклама

Это рекламное объявление, которое состоит из картинки и текста. Его главная задача – вызвать интерес у пользователя и заставить его перейти на сайт рекламодателя. Чтобы достичь этой цели, необходимо использовать привлекающие внимание изображения, броские и интригующие заголовки.

SEO-оптимизация

SEO как маркетинговый инструмент используют для того, чтобы вывести сайт в топ поисковых результатов и привлечь трафик. Если правильно оптимизировать гемблинг-площадку, то юзеры смогут легко находить ее в поисковых системах с помощью ключевых слов или словосочетаний.

В рамках SEO-оптимизации необходимо:

  • сформировать базу ключевых слов и фраз, которые лучше всего характеризуют гемблинг-площадку;
  • разработать структуру сайта;
  • связать страницы сайта ссылками (внутренняя перелинковка);
  • создать качественный контент с использованием ключевых слов;
  • публиковать на сторонних сайтах ссылки на казино и т. д.

SEO-продвижение онлайн-портала – это сложная работа, поэтому ее лучше поручить специалистам.

Социальные сети

В социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других площадках) создают страницы, группы или сообщества, которые посвящены азартным играм или казино. Там регулярно публикуют тематические статьи, новости из сферы гемблинга и другие материалы. Контент должен быть интересным и уникальным. Это поможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, можно размещать рекламу казино на сторонних страницах, в группах и сообществах. За публикацию таких материалов придется заплатить.

Итог

Сегодня в ряде стран (в том числе в Украине) азартные игры и их реклама запрещены на законодательном уровне. Бизнесменов, которые нарушают существующие правила, могут привлекать к ответственности. Поэтому прежде, чем запускать маркетинговую кампанию, нужно хорошо изучить рынок и определить, какую рекламу можно использовать в той или иной стране. Разобраться в законодательных аспектах ведения гемблинг-бизнеса вам помогут юристы.

Подпишитесь, чтобы получать новости