Несколько шагов, которые помогут запустить онлайн-казино: советы SoftSwiss

Получение игровой лицензии, открытие корпоративного банковского и торгового счета, заключение договоров с поставщиками платежных систем, настройка юридической и финансовой инфраструктуры – это задачи, которые владельцу онлайн-казино необходимо решить, чтобы создать онлайн-казино.
Что еще нужно учесть, прежде чем открыть виртуальное игорное заведение? В этой статье мы представляем алгоритм действий, который начинающим игрокам рынка предлагает компания SoftSwiss.
SoftSwiss – это один из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Основанная в 2008 году, компания поначалу занималась разработками в сфере банковского дела, финансов и ритейла (отсюда в названии и присутствует Swiss – намек на Швейцарию и ее надежные банки).В данный момент компания SoftSwiss занимается поставками готовых решений для онлайн казино и букмекерских контор White Label.
1. Решение правовых вопросов: лицензирование
и регистрация юридического лица
Азартные онлайн-игры подлежат лицензированию, поэтому владельцам важно подумать о выборе юрисдикции и получении лицензии. Есть два основных места, где это можно сделать: офшорные страны и страны Европейского союза. У каждого из них есть свои плюсы и минусы – бюджет, время, репутация. Обычно для получения игорной лицензии требуется от нескольких месяцев до года. К примеру, на Мальте этот процесс занимает 6 месяцев.
Следующим шагом после выбора юрисдикции является регистрация юридического лица – игорной компании, открытие банковского счета и заключение соглашений с поставщиками платежных систем, которые обеспечат полную правовую и финансовую инфраструктуру.
В качестве альтернативы этому методу существует схема White Label, которая означает аренду программного обеспечения вместе с игорной лицензией и финансовой инфраструктурой у поставщика ПО. Так, управление казино будет осуществляться под собственным брендом владельца казино, но уже с готовой к использованию инфраструктурой. Такая схема защищает от решения многих юридических и банковских проблем, но включает в себя дополнительные расходы.
2. Поиск разработчика программного
обеспечения и игрового провайдера
Как только все юридические вопросы будут решены, владельцу казино необходимо выбрать поставщика программного обеспечения. При поиске целесообразно ориентироваться на соотношение цены и качества.
Помимо привлекательного дизайна и набора популярных игр, качественный продукт также должен предоставлять надежную игровую платформу, которая позволит эффективно управлять бизнесом казино и включит в себя следующие компоненты:
- CMS;
- систему управления игрой;
- систему управления бонусами и акциями;
- управление платежной системой;
- кассовую систему;
- отчетный движок;
- поддержку регулярных обновлений;
- хостинг и предоставление технической поддержки.
Отдельное внимание следует обратить на качество самих игр.
«Используйте только качественные игры от проверенных игровых провайдеров. Для начала вы можете открыть свое казино с ограниченным количеством слотов, ориентируясь на игры, основанные на HTML5: эта технология улучшает общее впечатление от игр в казино на мобильных устройствах», – советуют в SoftSwiss.
Среди поставщиков игрового контента, на которых следует обратить внимание, компания выделяет Amatic Industries, Microgaming и NetEnt.
3. Проведение маркетингового планирования
Эффективная маркетинговая стратегия – залог успеха онлайн-казино, потому на начальном этапе стратегически важно проводить исследования конкурентов (конкурентную разведку, или бенчмаркинг). Прежде всего, это поможет владельцу оценить полную картину рынка: кто лидеры, какие стратегии они используют, какую отдачу от инвестиций получают и т. д. Отталкиваясь от этих сведений, можно создать свое уникальное предложение.
Следующий шаг – связаться с диджитал-компаниями, специализирующимися на продвижении азартных игр: SEO-агентствами, email-маркетинговыми компаниями, медиаресурсами, предоставляющими обзоры казино, и т. д. Это поможет определить лучшие предложения на рынке и выбрать правильных партнеров до того, как сайт будет открыт и готов к запуску.
На этом этапе также важно подумать о будущей бонусной политике и стратегии партнерского маркетинга, а также проверить, предоставляет ли выбранное программное обеспечение соответствующие технические возможности.