Несколько шагов, которые помогут запустить онлайн-казино: советы SoftSwiss

Несколько шагов, которые помогут запустить онлайн-казино: советы SoftSwiss
18.06.2019

Получение игровой лицензии, открытие корпоративного банковского и торгового счета, заключение договоров с поставщиками платежных систем, настройка юридической и финансовой инфраструктуры – это задачи, которые владельцу онлайн-казино необходимо решить, чтобы создать онлайн-казино.

Что еще нужно учесть, прежде чем открыть виртуальное игорное заведение? В этой статье мы представляем алгоритм действий, который начинающим игрокам рынка предлагает компания SoftSwiss.

SoftSwiss – это один из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Основанная в 2008 году, компания поначалу занималась разработками в сфере банковского дела, финансов и ритейла (отсюда в названии и присутствует Swiss – намек на Швейцарию и ее надежные банки).В данный момент компания SoftSwiss занимается поставками готовых решений для онлайн казино и букмекерских контор White Label.

1. Решение правовых вопросов: лицензирование
и регистрация юридического лица

Азартные онлайн-игры подлежат лицензированию, поэтому владельцам важно подумать о выборе юрисдикции и получении лицензии. Есть два основных места, где это можно сделать: офшорные страны и страны Европейского союза. У каждого из них есть свои плюсы и минусы – бюджет, время, репутация. Обычно для получения игорной лицензии требуется от нескольких месяцев до года. К примеру, на Мальте этот процесс занимает 6 месяцев.

Следующим шагом после выбора юрисдикции является регистрация юридического лица – игорной компании, открытие банковского счета и заключение соглашений с поставщиками платежных систем, которые обеспечат полную правовую и финансовую инфраструктуру.

В качестве альтернативы этому методу существует схема White Label, которая означает аренду программного обеспечения вместе с игорной лицензией и финансовой инфраструктурой у поставщика ПО. Так, управление казино будет осуществляться под собственным брендом владельца казино, но уже с готовой к использованию инфраструктурой. Такая схема защищает от решения многих юридических и банковских проблем, но включает в себя дополнительные расходы.

2. Поиск разработчика программного
обеспечения и игрового провайдера

Как только все юридические вопросы будут решены, владельцу казино необходимо выбрать поставщика программного обеспечения. При поиске целесообразно ориентироваться на соотношение цены и качества.

Помимо привлекательного дизайна и набора популярных игр, качественный продукт также должен предоставлять надежную игровую платформу, которая позволит эффективно управлять бизнесом казино и включит в себя следующие компоненты:

  • CMS;
  • систему управления игрой;
  • систему управления бонусами и акциями;
  • управление платежной системой;
  • кассовую систему;
  • отчетный движок;
  • поддержку регулярных обновлений;
  • хостинг и предоставление технической поддержки.

Отдельное внимание следует обратить на качество самих игр.

«Используйте только качественные игры от проверенных игровых провайдеров. Для начала вы можете открыть свое казино с ограниченным количеством слотов, ориентируясь на игры, основанные на HTML5: эта технология улучшает общее впечатление от игр в казино на мобильных устройствах», – советуют в SoftSwiss.

Среди поставщиков игрового контента, на которых следует обратить внимание, компания выделяет Amatic Industries, Microgaming и NetEnt.

3. Проведение маркетингового планирования

Эффективная маркетинговая стратегия – залог успеха онлайн-казино, потому на начальном этапе стратегически важно проводить исследования конкурентов (конкурентную разведку, или бенчмаркинг). Прежде всего, это поможет владельцу оценить полную картину рынка: кто лидеры, какие стратегии они используют, какую отдачу от инвестиций получают и т. д. Отталкиваясь от этих сведений, можно создать свое уникальное предложение.

Следующий шаг – связаться с диджитал-компаниями, специализирующимися на продвижении азартных игр: SEO-агентствами, email-маркетинговыми компаниями, медиаресурсами, предоставляющими обзоры казино, и т. д. Это поможет определить лучшие предложения на рынке и выбрать правильных партнеров до того, как сайт будет открыт и готов к запуску.

На этом этапе также важно подумать о будущей бонусной политике и стратегии партнерского маркетинга, а также проверить, предоставляет ли выбранное программное обеспечение соответствующие технические возможности.

Подпишитесь, чтобы получать новости