Портрет игрока: представитель целевой аудитории игорного заведения

Для того чтобы привлечь как можно больше посетителей в онлайн-казино, нужно составить максимально точное представление о целевом госте. Для этого проводится анализ по нескольким показателям, на основании которого и составляется его портрет.
Демографические показатели
Более половины игроков, которые пользуются услугами онлайн-казино, – это люди от 25 до 44 лет. За время пребывания на сайте они пополняют депозит на 100+ долларов. В это число также входят VIP-клиенты и те, кто играет на высоких ставках.
Возрастной сегмент 45-55 лет представлен в количестве 9% от общего числа гостей. Молодежь 18-24 года – это 11% всех посетителей казино.
Гендерные признаки
- 80% игроков онлайн-заведений – мужчины.
- 20% – женщины.
Средняя сумма по депозиту выше у мужчин, однако женщины пополняют его чаще. Женская аудитория составляет 30% от количества VIP-клиентов казино, она более склонна к зависимости от игр.
Игры, в которые играют посетители
Согласно тому, какие игры предпочитают гости различного пола и сферы интересов, можно сделать такие выводы:
- Женщины – предпочитают яркие, оригинальные слоты с символикой, представленной одеждой, предметами обстановки, звездами сериалов. Сюжет игры должен быть увлекательным и интересным.
- Постоянные клиенты – как правило, это мужчины. Они отдают преимущество классике – играм тех времен, когда онлайн-казино еще не получили массового распространения. Например, Sizzling hot, Ultra hot – уже с современным дизайном и требованиями, но знакомые по прошлым годам.
- Молодежь до 25 лет – предпочитает захватывающие стратегии с оригинальной графикой, а также игры по популярным сериалам.
- Интеллектуалы – выбирают серьезные игры типа покера, блэкджека, где нужно думать стратегически.
- Любители адреналина – отдают предпочтение ярким, динамичным играм с хорошей музыкой, любят слоты и быстрый выигрыш.
Род занятий
Гости онлайн-казино – это чаще всего представители рабочих специальностей, менеджеры среднего звена и люди с высоким уровнем дохода. Первые два сегмента рассматривают игру как способ заработка, третий – как способ снять напряжение после тяжелого трудового дня. Женская часть аудитории – в основном среднего и низкого достатка, приходит на игровые сайты получить эмоциональную разгрузку.
Цели игроков
Можно вывести общие потребности гостей:
- заработок;
- самоутверждение;
- острые ощущения;
- избавление от скуки.
Интересы гостей онлайн-казино
Посетители в основном увлечены:
- играми (мобильными и на десктопе);
- сериалами и фильмами;
- спортом;
- автомобилями;
- новостями;
- знакомствами;
- спиртными напитками;
- развлечениями.
Устройства, с которых выполнен вход
89% игроков заходит в казино со смартфона или планшета, и только 11% – со стационарного компьютера. Это необходимо учитывать при создании мобильной версии сайта.
Три четверти игроков владеют устройствами на Android, еще четверть – iOS.
Сезонность
В теплое время года активность на сайтах гемблинг-направленности немного ниже, чем осенью и зимой. Это обусловлено сезоном отпусков, выездов на природу, прогулок.
Весной и летом пик активности посетителей приходится на четверг и пятницу с 17:00 до 23:00. В осенне-зимний период пользователи активны на выходные по вечерам. К понедельнику количество игроков уменьшается.
Количество часов, проведенных за игрой
Более 40% юзеров находится на сайте казино три часа в день. Каждый второй проводит за игрой 28 минут ежедневно. После внесения первого депозита наблюдается активность игрока в течение первых суток.
Проанализировав данные, можно вывести условный портрет идеального игрока:
- мужчина 25-35 лет;
- уровень достатка: средний;
- владеет смартфоном;
- место жительства: средний по величине город, в котором наблюдается нехватка «живых» развлечений;
- интересы: спорт, фильмы, путешествия, автомобили.
Присоединяйтесь к Ukrainian Gaming Week 15-16 апреля и получите еще больше информации о привлечении клиентов в онлайн-казино и развитии игорного бизнеса.