СЕО Alpha Affiliates Николай Прокофьев: о планах компании и советах по выбору партнерской программы в интервью для Ukrainian Gaming Week 2021

В чем особенности работы партнерской программы Alpha Affiliates? Какие проблемы могут возникнуть при сливе трафика на гемблинг- и беттинг-офферы? На что обращать внимание при выборе партнерской программы? Читайте в интервью СЕО и сооснователя Alpha Affiliates Николая Прокофьева.
Alpha Affiliates – партнерская программа в гемблинг-и беттинг-вертикали, ориентированная на зарубежные рынки. Рекламодатель выступает спонсором браслетов Ukrainian Gaming Week 2021.
Подробнее об особенностях и преимуществах Alpha Affiliates читайте далее в интервью.
Интервьюер: Ukrainian Gaming Week (UGW)
Респондент: Николай Прокофьев (Н. П.)
UGW: Когда была основана партнерская программа Alpha Affiliates?
Н. П.: Команда Alpha Affiliates работает в гемблинг-вертикали с 2012 года. Тогда были основаны наши первые лицензионные проекты.
Партнерская программа была основана в 2017 году. С тех пор мы активно привлекаем трафик и делимся прибылью с вебмастерами и арбитражными командами.
UGW: В чем особенности и преимущества Alpha Affiliates? Чем она отличается от других партнерских программ, работающих в гемблинг-нише?
Н. П.: Мы прямой рекламодатель, а значит, даем лучшие сделки на свои бренды.
UGW: Какие офферы представлены в партнерской программе?
Н. П.: На данный момент партнерам доступны восемь брендов – Loki Casino, Gunsbet, Goldenstar, Webbyslot, EUSlot, CrazyFox, Savarona, Roku Casino.
UGW: На каких условиях Alpha Affiliates сотрудничает с аффилиатами?
Н. П.: Мы работаем по всем популярным схемам сотрудничества: CPA, Hybrid, RevShare.
UGW: Трафик из каких стран принимает партнерская программа? Какие новые гео могут появиться в ближайшее время?
Н. П.: Мы постоянно работаем над разнообразием гео, платформ и лицензий. На данный момент мы принимаем трафик из 38 стран мира.
В ближайшее время будут добавлены бренды под Индию и Латинскую Америку.
UGW: Расскажите о главных тенденциях в привлечении трафика на сайты онлайн-казино и букмекерских контор.
Н. П.: Если брать партнерский маркетинг, то здесь все стабильно. Качественный трафик приводят SEO и PPC-партнеры.
UGW: Насколько сложно в 2021 году продвигать гемблинг-проекты с помощью партнерского маркетинга?
Н. П.: Очень сложно. Это всегда баланс между рисками и маржой.
UGW: С какими трудностями могут столкнуться аффилиаты при сливе трафика на гемблинг- и беттинг-офферы? Что вы можете посоветовать, чтобы избежать этих трудностей?
Н. П.: Во-первых, выбирайте партнерскую программу, которая работает на рынке давно и стабильно. Чтобы не было сюрпризов при выплате заработанной комиссии. Перед тем как сливать трафик, нужно проверить бренд на соответствие платежных решений.
Ни один красивый дизайн не заменит 1-2 дополнительных мерчанта в нужном вам гео. Наши менеджеры всегда помогут подобрать бренд с лучшей конверсией под необходимую локацию. Найти их можно в Telegram-группе: t.me/alphaaffiliates.
UGW: Какие креативы порекомендуете использовать для продвижения онлайн-казино и букмекерских контор?
Н. П.: Если вы имеете в виду медийный трафик, то важно, чтобы креатив приводил в казино игроков, а не манимейкеров. Соответственно, креативы, вызывающие эмоции азарта, покажут лучший KPI.
UGW: Расскажите о планах Alpha Affiliates на будущие 2-3 года. Какие проекты будут запускаться в ближайшее время?
Н.П.: Развитие в нашей компании не останавливается ни на минуту! Планируем выходить на новые рынки и лицензии. В ближайшее время мы запустим новый бренд с покер-румом.
Конференция UGW состоится 24 февраля. На мероприятии соберутся лидеры игорного рынка, чтобы обсудить особенности ведения гемблинг-бизнеса в Украине.
А уже 23-24 марта пройдет выставка Ukrainian Gaming Week 2021, где украинские и международные компании представят новаторские решения для игорной индустрии.