Торговый директор Pinnacle Марко Блум представит стратегию для преодоления кризиса на букмекерском рынке

Какие меры принимать букмекерам, чтобы сохранять свои позиции на рынке во время кризиса? Как меняется аудитория беттинг-отрасли и какие решения могут помочь операторам в привлечении и удержании игроков? Об этом на Ukrainian Gaming Week 2021 расскажет торговый директор Pinnacle Марко Блум. Эксперт выступит на конференции, которая пройдет 24 февраля.
Тема выступления спикера: «Антикризисная стратегия для букмекеров».
Основные тезисы:
- последние решения, которые помогут букмекерам пережить экономические и социальные перемены;
- новые тренды и возможности стриминг-сервисов;
- какие антикризисные социальные программы существуют сегодня;
- как букмекеры справляются с кризисом;
- уменьшение расходов в сфере беттинга: как управлять рабочими ресурсами;
- на что делают ставки игроки;
- как поддерживать концепцию «прозрачных спортивных состязаний».
Марко с 2007 года занимает пост торгового директора в международной букмекерской компании Pinnacle. В своей работе он руководствуется главными ценностями беттинг-бизнеса, которые основаны на строгом контроле рисков и применении передовых моделей.
Pinnacle (ранее известная как Pinnacle Sports) была основана в 1998 году, а в 2000-м запустила сайт для заключения пари в онлайн-режиме. В настоящее время букмекер предлагает широкую линию ставок на спортивные и киберспортивные события. Также на сайте Pinnacle пользователям доступны игры онлайн-казино. На сегодня клиентами БК выступают бетторы из более чем 100 стран мира.
Подробнее об экспонентах и спикерах мероприятия далее по ссылке>>>