Як залучати та утримувати клієнтів у казино? Що важливо знати?

Як залучати та утримувати клієнтів у казино? Що важливо знати?
24.06.2019

Сьогодні в iGaming-ніші представлений широкий вибір казино. За даними порталу Conversion, у 2018 році ринок віртуальних азартних ігор виріс на €4,3 млрд. Прогнозується, що у 2019-му цей приріст становитиме €3,9 млрд. Аналітики вважають, що в наступні роки ринок набиратиме обертів. Крім цього, зросте число гемблінг-майданчиків. Тому в умовах жорсткої конкуренції кожен ресурс прагне привернути увагу клієнтів. Для цього проводять рекламні кампанії, акції, пропонують користувачам бонуси й багато іншого. Докладніше про те, як залучити в казино нових гравців і утримати старих, – далі в статті.

Роль софту в репутації казино

Програмне забезпечення, яке використовує онлайн-казино, грає важливу роль. Інтеграція ігор зі зручним інтерфейсом, якісною графікою, цікавим дизайном і хорошим звуком дасть змогу залучити на гемблінг-ресурс більше користувачів. Якщо софт якісний, він не підвисає, що також позитивно позначається на репутації порталу.

На західному iGaming-ринку більшість компаній використовують програмні рішення від одного або декількох постачальників. Серед них такі провайдери: Microgaming, Net Entertainment, Novomatic, Playtech, RTG, Betsoft, NextGen, Cassava, Play'n Go, Yggdrasil, Quickspin, Rival. Усі вони пропонують широкий вибір продуктів для казино.

Попри те, що софт важливий для популяризації грального майданчика, він усе ж на другому плані в популяризації закладу. Представник букмекерської контори FavBet Нік Руденко зазначив, що сьогодні гонитва за якісним ПЗ – це не найголовніше. Для казино важливіше впізнаваність бренду.

Гемблери, передусім, цікавляться надійністю майданчика. Тому, вибираючи казино, користувачі можуть прийти на нього не заради софту, а завдяки впізнаваності бренду і його репутації.

Найбільш популярні казино в СНД: що вони пропонують клієнтам

У країнах СНД найбільш популярними є казино ТТР, Casumo, Videoslots, Bitstarz, Bob casino. Для залучення клієнтів вони пропонують широкий вибір ігор, різні бонуси й забезпечують оперативний виведеннягрошових коштів.

Гемблінг-майданчик ТТР дає змогу виводити виграші завдяки програмі Accentpay. Ця процедура займає всього кілька хвилин. Казино пропонує невелику бонусну програму.

Casumo – це європейський оператор, який надає доступ до ліцензійних ігор від Novomatic. Ліміти на виплати відсутні. Гроші переводяться на гаманець гемблера протягом 12 годин. У компанії є програма лояльності.

У портфелі Videoslots 2000 ігор. Це відомі слоти від багатьох виробників. Гроші клієнтам виплачуються протягом 3 годин. Щомісяця можна виводити не більше €30 000. Вітальний бонус йде з вейджером 20х.

Bitstarz пропонує своїм клієнтам ігри на ВТС і фіатні гроші. У казино немає лімітів на виплати. Гравець може вивести гроші всього за кілька хвилин. Допомагають користувачам особисті VIP-менеджери.

Bob casino проводить різні акції і пропонує великий вибір бонусів і релоадів. Ліміт на виплати становить €40 000 на місяць.

Як утримати клієнтів в онлайн-казино

Недостатньо просто залучити нового гравця на гемблінг-майданчик. Необхідно заслужити його довіру, щоб він продовжував повертатися на ресурс і став постійним клієнтом. Розглянемо найбільш ефективні способи для утримання користувачів в онлайн-казино.

CRM-системи

CRM-системи допомагають казино класифікувати своїх клієнтів за перевагами всередині гри йвитратами. Також завдяки їм збирають статистичні дані про гемблерів: скільки часу вони витрачають на ту чи іншу гру, який розмір середньої ставки, виграшу та програшу тощо. Проаналізувавши ці дані, ресурс може формувати персоналізовані пропозиції для кожної людини.

Push-повідомлення

Завдяки коротким спливним повідомленням казино нагадує гемблеру про гру або повідомляє інформацію, яка може його зацікавити (наприклад, про знижки, акції, доповнення). Вони допомагають букмекерським конторам і казино взаємодіяти з активними гравцями. Важливо враховувати, що повідомлення не повинні бути схожимина спам.

Внутрішньоігрові події

Під час проведення таких подій користувачі отримують нагороди за виконання різних завдань, що стимулює їх продовжувати брати участь в азартних іграх. Це можуть бути турніри за квитками, що тривають обмежену кількість часу, активності, які пов’язані зі святами, тощо.

Акції

В індустрії гемблінгу акції використовують для просування крос-продажів. Наприклад, користувачів, які грають у слоти або казино, найімовірніше, привернуть акції, які закликають робити ставки на спортивні події. Найбільш вигідно використовувати такі пропозиції, коли запускається нова гра.

Серед найпопулярніших видів акцій на гральному ринку можна виділити такі:

  • Безкоштовна гра. Гемблінг-майданчик надає клієнтам можливість грати даром, не роблячи ставки на реальні гроші.
  • Бонуси. Це можуть бути безкоштовні спіни для казино або ставки – у випадку з букмекерськими компаніями.
  • Очкипостійного гравця. Це програми лояльності, за якимиклієнти віртуального казино отримують очки, проявляючи активність на інтернет-ресурсі або в мобільному додатку.
  • Кешбек. Під час організації такої акції користувачеві повертають частину програних грошей.

Для гемблінг-майданчиків найкращий варіант – це створення оригінальних акцій, а не повторення за конкурентами. Пропонуючи гравцям унікальні пропозиції, ви можете викликати в них інтерес саме до свого ресурсу.

Підсумки

Залучення нових гравців в онлайн-казино й утримання їх на майданчику – це нелегке, але реальне завдання. Використовуйте якісний софт, приділяйте значну увагу репутації бренду, заохочуйте клієнтів бонусами й спеціальними пропозиціями, і тоді в гемблінг-майданчика буде більше шансів завоювати увагу користувачів.

 

 

Сегодня в iGaming-нише представлен широкий выбор казино. По данным портала Conversion, в 2018 году рынок виртуальных азартных игр вырос на €4,3 млрд. Прогнозируется, что в 2019-м этот прирост составит €3,9 млрд. Аналитики считают, что в последующие годы рынок будет набирать обороты, кроме прочего, возрастет число гемблинг-площадок. Поэтому в условиях жесткой конкуренции каждый ресурс стремится привлечь внимание клиентов. Для этого проводят рекламные кампании, акции, предлагают пользователям бонусы и многое другое. Подробнее о том, как привлечь в казино новых игроков и удержать старых – далее в статье.

Роль софта в репутации казино

Программное обеспечение, которое использует онлайн-казино, играет важную роль. Интеграция игр с удобным интерфейсом, качественной графикой, интересным дизайном и хорошим звуком позволит привлечь на гемблинг-ресурс больше пользователей. Если софт качественный, он не подвисает, что также положительно сказывается на репутации портала.

На западном iGaming-рынке большинство компаний используют программные решения от одного или нескольких поставщиков. Среди них такие провайдеры, как Microgaming, Net Entertainment, Novomatic, Playtech, RTG, Betsoft, NextGen, Cassava, Play’n Go, Yggdrasil, Quickspin, Rival. Все они предлагают широкий выбор продуктов для казино.

Несмотря на то, что софт важен для популяризации игорной площадки, он все же отступает на второй план в популяризации заведения. Представитель букмекерской конторы FavBet Ник Руденко отметил, что сегодня погоня за качественным ПО – это не самое главное. Для казино важнее узнаваемость бренда.

Гемблеры в первую очередь обращают внимание на надежность площадки. Поэтому, выбирая казино, пользователи могут прийти на него не ради софта, а благодаря узнаваемости бренда и его репутации.

Наиболее популярные казино в СНГ: что они предлагают клиентам

В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются казино ТТР, Casumo, Videoslots, Bitstarz, Bob casino. Для привлечения клиентов они предлагают широкую линейку игр, различные бонусы и обеспечивают оперативный вывод денежных средств.

Так, гемблинг-площадка ТТР позволяет выводить выигрыши при помощи программы Accentpay. Эта процедура занимает всего несколько минут. При этом казино предлагает небогатую бонусную программу.

Casumo – это европейский оператор, который предоставляет доступ к лицензионным играм от Novomatic. Лимиты на выплаты отсутствуют. Деньги переводятся на кошелек гемблера в течение 12 часов. У компания есть программа лояльности.

В портфеле Videoslots 2000 игр. Это известные слоты от многих производителей. Деньги клиентам выплачиваются в течение 3 часов. Ежемесячно можно выводить не более €30 000. Приветственный бонус идет с вейджером 20х.

Bitstarz предлагает своим клиентам игры на ВТС и фиатные деньги. У казино нет лимитов на выплаты. Игрок может вывести деньги всего за несколько минут. Помощь пользователям оказывают личные VIP-менеджеры.

Bob casino проводит различные акции и предлагает большой выбор бонусов и релоадов. Лимит на выплаты составляет €40 000 в месяц.

Как удержать клиентов в онлайн-казино

Недостаточно просто привлечь нового игрока на гемблинг-площадку. Необходимо заслужить его доверие, чтобы он продолжал возвращаться на ресурс и стал постоянным клиентом. Рассмотрим наиболее эффективные способы для удержания пользователей в онлайн-казино.

CRM-системы

CRM-системы помогают казино классифицировать своих клиентов по предпочтениям внутри игры и расходам. Также с их помощью собирают статистические данные о гемблерах: сколько времени они тратят на ту или иную игру, каков размер средней ставки, выигрыша и проигрыша и т. д. Проанализировав эти данные, ресурс может формировать персонализированные предложения для каждого человека.

Push-уведомления

С помощью кратких всплывающих уведомлений казино напоминает гемблеру об игре или сообщает информацию, которая может его заинтересовать (например, о скидках, акциях, дополнениях). Они помогают букмекерским конторам и казино взаимодействовать с активными игроками. При этом важно учитывать, что уведомления не должны быть похожи на спам.

Внутриигровые события

При проведении таких событий юзеры получают награды за выполнение различных задач, что стимулирует их продолжать участвовать в азартных играх. Это могут быть турниры по билетам, продолжающиеся ограниченное количество времени, активности, приуроченные к праздникам, и т. д.

Акции

В индустрии гемблинга акции используют для продвижения кросс-продаж. К примеру, пользователей, играющих в слоты или казино, вероятнее всего, привлекут акции, которые призывают делать ставки на спортивные события. Наиболее выгодно такие предложения использовать, когда запускается новая игра.

Среди самых популярных видов акций на игорном рынке можно выделить следующие:

  • Бесплатная игра. Гемблинг-площадка предоставляет клиентам возможность играть даром, не делая ставки на реальные деньги.
  • Бонусы. Это могут быть бесплатные спины для казино или ставки – в случае с букмекерскими компаниями.
  • Очки постоянного игрока. Это программы лояльности, при которых клиенты виртуального казино получают очки, проявляя активность на интернет-ресурсе или в мобильном приложении.
  • Кэшбек. При организации такой акции пользователю возвращают часть проигранных денег.

Для гемблинг-площадок лучший вариант – это создание оригинальных акций, а не повторение за конкурентами. Предлагая игрокам уникальные предложения, вы сможете вызвать у них интерес именно к своему ресурсу.

Итоги

Привлечение новых игроков в онлайн-казино и удержание их на площадке – это нелегкая, но выполнимая задача. Используйте качественный софт, уделяйте значительное внимание репутации бренда, поощряйте клиентов бонусами и специальными предложениями, и тогда у гемблинг-площадки будет больше шансов завоевать внимание пользователей.

Підпишіться, щоб отримувати новини